ecoleaks (ecoleaks) wrote,
ecoleaks
ecoleaks

Categories:

Агрессивная кампания веганов: Молоко… вредно для вашей совести

Если, проезжая по одной из трасс, вы увидите на обочине трогательную фотографией коровы, вылизывающую теленка, с подписью “Это первый и последний день, когда мы вместе!” – знайте, что вы стали свидетелями пропагандистской компании, которую ведет НКО (амута) “Веган Френдли”. Ее руководитель Омри Паз рассказал НЭПу, какие цели он преследовал, инициируя эту рекламную кампанию

1360259602_1222546604

Омри, кроме вашего плаката, мне довелось видеть на одном из заброшенных зданий Северного Тель-Авива самодельный плакат с лозунгом “Тот, кто пьет молоко – убийца!”. Это тоже часть вашей рекламной кампании?

Нет, если это самоделка, то мы не имеем к ней никакого отношения. Наш плакат – который с коровой и теленком.

Что вообще побудило вас обратиться к людям со столь странной рекламой?

Дело в том, что многие люди не знают, каким образом производится то самое молоко, которое они ежедневно пьют по утрам вместе с кофе и из которого готовят разные продукты. Чтобы на вашем столе появился стакан молока, корове навязывают беременность (которая продолжается, кстати, как и у людей, девять месяцев). А когда у нее рождается теленок, его в тот же день забирают у коровы. Детеныша помещают в крохотную клетку, и если речь идет о самце, то его тут же забивают, а если о самке, то оставляют в живых, чтобы потом принудить давать молоко.

Таким образом, производство молока неизбежно связано со страданиями и убийством животных. Вот мы и решили обратиться к людям, чтобы, узнав правду, они могли выбрать: стоит ли им продолжать потреблять продукты, полученные таким путем, или выбрать другие, никак не связанные со страданиями животных.

А такой выбор у них, безусловно, есть. Сегодня в Израиле можно найти более 100 видов различных заменителей молока, произведенных из растений.

В своих декларациях вы, веганы, часто обвиняете производителей молочной продукции в том, что они “промывают населению мозги ради денег”. Однако в последнее время в стране появилось немало веганских ресторанов и магазинов. Не пытаетесь ли вы таким образом побудить израильтян стать клиентами именно этих заведений?

Нам совершенно нет дела до того, кто и как зарабатывает деньги. Для нас важно, чтобы прекратилось убийство живых существ и издевательство над ними. В нашей рекламе нет коммерческого призыва или подтекста.

А вы не думали, что такая, в какой-то степени агрессивная реклама может вызвать противоположную реакцию? Что после нее, назло вам, мне как раз захочется выпить стакан молока и съесть хорошего сыра?

Думали, конечно. Чтобы проверить, насколько реальны такие опасения, мы провели опрос 1000 человек – намного больше, чем нужно для представительской выборки. Результаты опроса были однозначны: обратную реакцию, о которой вы говорите, наша реклама вызвала лишь у 3% респондентов. 97% отнесли к ней с пониманием. С равной степенью симпатии, но с пониманием.

Мы увидим подобную рекламу на дорогах Израиля и в будущем?

Безусловно. Мы собираемся переходить от пассивных к активным методам пропаганды ценностей и идеологии веганов, а потому каждый месяц будем проводить рекламную кампанию на определенную тему. Она будет встречать вас на перекрестках и в интернет-сайтах, звучать по радио.

Такая кампания стоит миллионы шекелей. Кто все это будет финансировать?

Рекламная кампания проводится на деньги добровольцев, которые готовы на нее пожертвовать. Например, размещение плаката рядом с трассой обходится в 200 000 шекелей, которые мы собрали с тех, кто поддерживает веганский образ жизни. В ближайшее время мы собираемся увеличить количество наших друзей до 2000, и если каждый из этих людей согласится жертвовать по 100 шекелей в месяц, то мы сможем реализовать наши планы и сделать веганское движение поистине массовым.

Источник

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments